Monday

Еда и крайности

Еда и крайности Вчера я пере*ирала кухонный шкаф.В очередной раз на него напала моль (или как там этих животных называют?).
И вот что я обнаружила.
Жрут молюги преимущественно био-еду.Био-макароны все уже с мясом, а обычные макароны стоят целехонькие, фауну не интересуют.С крупой - тоже самое.Даже био-шоколадки поедены.Более того, до того, как я стала покупательницей био-магазинов, такая беда, как обнаружение зоопарка в шкафу с крупой у меня практически не случалась.
Есть две версии случившегося.1) Био-продукты настолько натуральны и вкусны, что моль не может удержаться.2) На складе био-магазина моль имеет вид на жительство и потому все продукты оттуда заражены изначально.

Вообще то, консерванты в свое время придумали вовсе не из желания навредить людям.Помимо моли, которая безвредная (хоть и противная) с помощью консервантов удалось победить плесени, ботулизм и прочие гадости.Все они наносили гораздо больше вреда, чем нынешние Е-чки.Вот только заодно с необходимыми добавками и технологиями придумали много всего лишнего, но исключительно рыночного (красители, усилители вкуса, разрыхлители, заменили кое где жиры животные на транс-растительные и т.п.).Такая компания уже вполне достойна грибка в плесневелом яблоке.

Саму по себе борьбу с лишними консервантами я очень одобряю.В еду такое уже пихают, что страшно становится.Но, как и с борьбой феминисток за права женщин, здесь получились перегибы.Почему бы не делать еду без красителей и всего прочего лишнего, но с консервантами, чтоб она хорошо хранилась?Так сказать, разумный подход.Нет же, убирают - так все, не разбирая, вредное оно было или нет.Или хуже того, кое какие коммерчески оправданные добавки оставляют (недавно купила я молоко био, в которое совершенно очевидно добавили транс-жиры растительные), а вот то, что действительно нужно - убирают.

В общем, теперь я буду покупать в био-магазине только то, что не купить в обычном - тофу, тахинное масло и т.п.А обычные продукты буду покупать в обычном магазине.Просто поищу качество получше.И никаких больше био-макарон!
News: Xbox 360 Wireless Microphone