Monday

Ярко-красные прыщи на карте гроз.

Ярко-красные прыщи на карте гроз. Недавно с нами заключила договор одна кровельная частная фирма.Им нужен точный прогноз на сутки и их более всего интересуют осадки.Пришли они к нам в самый разгар летних процессов со словами: "Уж лучше брать прогноз у официальных источников, чем на сайтах.Все летом оши*аются, так уж лучше с синоптиками будем иметь дело, чем с сайтами".Сейчас, спустя пару недель после начала предоставления им информации, я поняла, в чем для них может быть плюс работы с нами.Нам можно позвонить в любое время, уточниться по ситуации, а также можем позвонить им и мы.А сайт им не позвонит.
Возвращаясь к крышам и осадкам.Прогноз погоды для кровельщиков очень важен.Онивскрываюткрыши (простите, если пишу не профессионально, пишу как понимаю), и делают свои работы.Если пойдет дождь при вскрытой крыше, им придетсязаплатитьнемалую неустойку.В общем, дешевле платить за прогнозы.Главное - чтобы они оправдывались.
А точность прогноза для них интересна вплоть до района Ижевска.Будет ли дождь в конкретном районе города, и если да, то во сколько по времени?Причем, они хорошо понимают, что это не всегда возможно сказать, а иногда просто невозможно, как сегодня.Но все же надеются на нас и работают под открытым не*ом в дни с большой вероятностью дождей.
Таким днем стал и сегодняшний.С утра мы пообщались с их специалистом, я сказала, что дождь сегодня будет в любом случае, но вот с локальным характером его ничего не поделаешь - не могу я гарантировать дождь или его отсутствие конкретно в их районе города.Порешили на том, что в случае дождя позвоню за пару часов и они закроют крыши.
Время было около 10 утра.Время самого напряженного труда - пишу прогноз на трое суток.И как раз сегодня приехали специалисты из Москвы проводить какие-то работы с ДМРЛ - я уже писала о том, что пока все еще дорабатывается, доналаживается, исследуется.Такой режим работы будет продолжаться еще около года.
И вдруг до меня доходит: как я без ДМРЛ, только с картами, обновляющимися раз в три часа, скажу ему оперативно - что пора закрывать крышу?!Такое чувство ответственности и стр*ха взяло меня в этот момент.Думаю - раз обещала, нужно что-то делать.Выглядываю в окно (о, да!они смотрят в окна!эти синоптики), вижу на горизонте дождевые облака, советуюсь с более опытным специалистом и все же решаем предупредить их закрыть крыши.Проходит совсем не*ольшой промежуток времени инедалеко раздается первый раскат грома.
Я подскакиваю на стуле.Сердце сжимается от стр*ха - они не успеют закрыть крышу!Им придется платить неустойку!Сама продолжаю дописывать прогноз, а руки уже не шевелятся, меня сковало каким-то цепным стр*хом, не позволяющим ни думать, ни действовать.Настолько сильно прониклась ситуацией.А тем временем за окном уже хлещет дождь.
...С ними мы созвонились через полчаса.Крышу они закрыть успели.Такого чувства облегчения я не испытывала давно!Будто это был мой дом и моя крыша.Или же - будто я руководитель компании, которому придется платить неустойку.

Вот так бывает с этимивнутримассовымидождями.Прямо сейчас на вновь заработавшем экране ДМРЛ они как прыщи - красными точками усеяны по Удмуртии.Возникают, проливаются, исчезают.И никакой четкой тенденции в движении, вернее вообще никакой тенденции.Только яркие красно-черные прыщи.

А вот завтра пройдет холодный фронт.Уже более конкретно, оформлено.Только я завтра отдыхаю и это уже будет не моя история :)
MY COUSIN IS SLEEPING WITH MY WIFE в